Смотреть видео Что
и говорить, у нас все делается для людей.
Например, в Ковдоре очередь в железнодорожную кассу принято занимать ночью,
а лучше - съездить за билетом в соседнюю
Кандалакшу. За талончиком к врачу нужно прийти раньше работников поликлиники. Только
у нас предлагают надеть использованные бахилы. И регулярно посещать комиссию,
чтобы подтвердить инвалидность. Примеров уйма.
График
работы многих городских обслуживающих организаций как две капли воды схож с рабочим расписанием большинства
ковдорчан. Например, паспортный стол и
бухгалтерия по квартплате расчётно-информационного центра работают с
понедельника по среду с двух часов до половины шестого вечера. Четверг у
организации не приёмный день, а вот в пятницу можно попасть с 8 до 12 часов
дня.
Оксана Попова, и.о. директора МУП РИЦ: «Данный режим
установлен на протяжении уже 15 лет. При установлении данного режима было
принято во внимание желание граждан Ковдорского района, у которых есть сменный
график работы, скользящий график работы так же график работы в бюджетных
учреждениях».
Не правда ли, странные у ковдорчан желания: одобрить, а
после ворчать у закрытых дверей? Мы решили перепроверить информацию и спросили у ковдорчан: - Удобен ли
такой график приёма? И вот что услышали.
Опрос:
- Суббота,
воскресенье выходной …многие даже не успевают по будням. И думаю всё-таки в
субботу несколько часов часа 2-3 чтоб они работали.
-Меня оно в
будни дни точно не устраивает, потому что до 5 в основном народ работает.
- Вот эта вещь
она многим не подходит с 2 часов, когда начинают работать, не все люди могут
подойти в 2 часа, потому что многие у нас работают по сменам и на работу они
уезжают в начале третьего. Ну и конечно если он работает с 4-ёх пока смену
сдаст, пока его с «Рудника» довезут до дому, пока сюда дойдёт время уже будет
начало 6 если не больше. Может пенсионерам это удобно, тех, кого не держит
работа тех устраивает, а нас рабочих нет.
- Придёшь уже 3 дня
выходные. Приди вот откуда знаешь, повесят объявление и на три дня или за 2.
За кадром: Выясняется, что для большинства график
приёма все же неудобен. Можно ли его изменить, ведь как ни крути, а
расчётно-информационный центр оказывает услугу населению.
|