Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
  • Информация о программе
  • Фотоальбом
  • Видеоархив
  • Видеоприколы
  • Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Друзья сайта
    Категории раздела
    Общество [1119]
    Производство [640]
    Происшествия [114]
    Образование [136]
    Здравоохранение [62]
    Сельское хозяйство [16]
    Культура [74]
    Спорт [204]
    Главная » 2009 » Октябрь » 21 » Продавец бывает вежливым
    08:26
    Продавец бывает вежливым
       В нашей бурной жизни, подчас наполненной не самыми приятными событиями, есть свои моменты радости. Наша программа искала их в обыкновенных магазинах, где работают необыкновенно вежливые продавцы.

     

      Среди ковдорчан много таких, кто, имея под носом продовольственный магазин, бегут за тридевять земель в другой. Объясняют просто – не любят хамоватое обслуживание. Много ли надо – один раз продавец проигнорировал, в другой – ответил резко, на третий к нему не хочется идти.  А в том магазине, что далеко, и улыбнутся приветливо и посоветуют, что посвежее, а порой – и как приготовить.  Небольшой опрос ковдорчан показал – вежливое обслуживание для них имеет значение, да еще какое!

     

      «Во-первых, улыбка должна быть».

     

      «Очень приятно, когда тебя обслуживают, когда тебе улыбаются».

     

      «Большое значение имеет – как отвечает продавец, как принимает. Приятно, когда есть хорошие продавцы и отвечают вежливо».

     

      «В такой магазин заходить хочется. Особенно молодые продавцы сейчас в магазинах – хорошие девочки».

     

       Недаром говорят, покупатели идут не в магазин, они идут к любимым продавцам, поэтому в одни торговые лавки проторены широкие дороги, а в другие – узкие тропинки – город ведь маленький, и новости о противном работнике торговли разносятся быстро. Мы решили не выносить на суд общественности точки, где портят настроение, а рассказать о тех местах, где приятно делать покупки.

             Вот, например, аптеки «Нордмедсервис» в поликлинике и «Лана» на площади – аптекари посоветуют подходящие лекарства, а вслед обязательно пожелают здоровья, хочешь - не хочешь, пойдешь на поправку.

             А подарки лучше покупать в «Метелице», «Сказке» и «Беларуси». Почему? Продавцы очень душевные. Придешь за сувениром - оставишь ползарплаты, и не жалко. Более того – явишься снова, уже как к добрым знакомым, которые посоветуют именно то, что тебе нужно.

             Рукодельницы же просто влюблены в швейный отдел магазина «Престиж». Нет настроения – зайдите, вырастут крылья. ПосмОтрите, как здесь обслуживают покупателей, и поймете к чему нужно стремиться каждому продавцу.

             Теперь о ремонте. Магазин «Дом» на улице Кирова славится своим подходом к покупателям! Особенно с «Домом» повезло дамам – ну кто из нас понимает в дюбелях или розетках! Юноши все объяснят, покажут, как применить.

             И, наконец, о насущном – продуктах питания. Не знаем, как вы, а мы с легким сердцем опустошаем кошельки в магазинах «Девчата», «Агрокомплекс» на Кошица 2А, «Продинвест» на Кирова, 5, в овощном на конечной остановке, заходим в подвальчик молочного магазина напротив первой школы.

     

      Сегодняшнее путешествие по торговым точкам – не реклама. Мы на собственном опыте постарались поделиться с вами островками радости, которые обнаружили в закостенелой ковдорской торговле. Администрация города проводит конкурсы на выявление лучших торговых точек, награждает дипломами предпринимателей, а мы лишь говорим – вот магазины, где трудятся продавцы будущего – открытые, общительные,  с теплым взглядом и доброй улыбкой. О таких должен мечтать каждый предприниматель, если хочет, чтобы к его магазину не зарастала народная тропа.

     Марина РОЖИНА

    Категория: Общество | Просмотров: 620 | Добавил: kovdorckit | Рейтинг: 0.0/0
    Телепрограмма "КовдорСКИТ" © 2025