Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
  • Информация о программе
  • Фотоальбом
  • Видеоархив
  • Видеоприколы
  • Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Друзья сайта
    Категории раздела
    Общество [1119]
    Производство [640]
    Происшествия [114]
    Образование [136]
    Здравоохранение [62]
    Сельское хозяйство [16]
    Культура [74]
    Спорт [204]
    Главная » 2009 » Октябрь » 12 » Не дать задохнуться станции «Ковдор»
    08:30
    Не дать задохнуться станции «Ковдор»
      Ежедневно со станции Ковдор отправляются составы с продукцией Ковдорского ГОКа. Логистам предприятия с каждым днем становится  все труднее распределять нагрузку на железнодорожные пути – их катастрофически не хватает.

     

      Со станции Ковдор курсирует один пригородный поезд, основная часть составов – грузовые с длинными цепочками вагонов Ковдорского ГОКа. Железная дорога – единственный путь, по которому железорудный, апатитовый и бадделеитовый концентраты попадают на «большую» землю, дальше сырье доходит до потребителя либо морским путем, либо опять же рельсами.

             Небольшая ковдорская станция в постоянном движении – необходимо отправить груженые составы и принять порожние, сортируя вагоны на экспортные и российские,  а участку погрузки комбината, работающему в одной связке со станцией – очистить  вагоны, отправить их под погрузку. 

             С ростом мощностей комбината приемо-отправочные пути станции трудятся на пределе своих возможностей – они их практически исчерпали. Получается, продукция готова, покупатели ждут концентрат, а вывезти его вовремя не позволяют рамки станции. Для того, чтобы исключить подобные риски, в Ковдорском ГОКе готовится проект строительства дополнительных путей комбината.

             К слову, у предприятия есть около 20 километров собственных подъездных путей, по которым производится подача и отправка вагонов для погрузки и выгрузки, но еще большим подспорьем станет строительство дополнительных 6 километров путей в районе бывшего завода ЖБИ.

             Уже до конца следующего года планируется построить 3 дополнительных пути по километру каждый, предназначенных для передислокации груженых составов с апатитовым концентратом. Такой маневр комбината значительно разгрузит станционные пути и пусть не решит глобально проблему перевозки концентратов, но все же наладит пропускную способность маленькой станции.

    Марина РОЖИНА

    Категория: Производство | Просмотров: 1067 | Добавил: kovdorckit | Рейтинг: 0.0/0
    Телепрограмма "КовдорСКИТ" © 2025