Дороги промышленной площадки комбината в
дождливую погоду или весеннюю распутицу похожи на длинные грязевые ванны. В
этом году решено вплотную заняться их состоянием. В первую очередь необходимо
довести до ума девяностометровую дорогу от сушки железорудного концентрата до первой
пульпонасосной станции.
В следующем году планируется заняться обновлением
покрытия всех дорог промышленной площадки. Первой ласточкой уже в этом году стала
дорога между двумя участками обогатительного комплекса.
Вячеслав
МАКАРЕНКО, директор Ковдорского филиала Кингисепп-Ремстройсервиса: «По решению
администрации Ковдорского ГОКа этот участок дороги был запланирован на этот
год. В этом году мы должны её сделать».
Сейчас ведётся
бетонирование дорожного полотна. Эти работы выполняет ковдорский филиал
Кингисепп-Ремстройсервиса. В августе дорога должна быть готова, после чего
ремонтники начнут строить пешеходный маршрут.
Параллельно
ведётся строительство новой дороги от автотранспортного цеха до цеха
технологического транспорта.
Алексей
ДАНИЛКИН, технический директор Ковдорского ГОКа: «Запланировано в
августе полностью отсыпать дорогу, и выйти на дорогу к АТЦ».
Там, где сейчас
проложен транспортный маршрут, вскоре начнётся строительство
усреднительно-перегрузочного склада дроблёной руды и часть дороги попадает в
зону отработки. Поэтому решено строить другую ветку к автотранспортному цеху.
Алексей
ДАНИЛКИН, технический директор Ковдорского ГОКа: «Это сейчас
просто приводится полотно в черновую. Потом будет отсыпано щебёнкой. Здесь
будет ходить вспомогательный транспорт – автобусы, машины, которые в АТЦ».
Как только этот
маршрут будет утверждён, его покроют бетоном. А затем примутся за остальные дороги
промышленной площадки комбината.
Алексей
ДАНИЛКИН, технический директор Ковдорского ГОКа: «На следующий
год мы выберем, какие дороги нам в первую очередь необходимо будет сделать, и
будем производить их бетонирование».
Эдуард
КОТЛЯРОВ
|