В Ковдорском политехническом колледже начинается прием заявлений на новые специальности.
Задача любого учебного заведения – не только качественно подготовить студентов, но и не отстать от реалий жизни, соответствовать потребностям рынка труда. Правила в такой игре просты – не успел, не спрогнозировал спрос – остался в аутсайдерах. Тогда и абитуриентов не жди, и выпускники пополнят, скорее, ряды безработных, нежели найдут работу по специальности.
В Ковдорском политехническом колледже эти правила поняли давно и сегодня учебное заведение ориентировано на подготовку специалистов для промышленных предприятий региона, которые все острее испытывают нехватку квалифицированных рабочих кадров. И прежде всего, для нужд Ковдорского горно-обогатительного комбината. Поэтому в новом учебном году здесь открываются сразу три новых направления: программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, оператор диспетчерской службы и открытые горные работы.
На обучение специальностям техника-программиста и горного техника-технолога будут приниматься выпускники 11-х классов на основании результатов ЕГЭ.
Выпускники 9-х классов, дополнительно к уже имеющимся в колледже специальностям, получают возможность обучаться профессии оператора диспетчерской службы. Работа будущих специалистов ждет крайне ответственная – держать руку на пульсе промышленного предприятия, оперативно реагируя на все происходящие изменения и нештатные ситуации.
Полезная информация для тех, кто планирует поступать в колледж: приемная комиссия начала свою работу 1 апреля, прием документов продлится весь май. Для поступления необходимо предоставить заявление по установленной форме (бланки находятся в приемной комиссии) с подписью родителей или лиц, их заменяющих, 6 черно-белых фотографий 3х4, ксерокопию паспорта, справку с места жительства, медицинскую справку по форме 86-у с отметкой о пригодности для обучения конкретной профессии. Документы об образовании – аттестат и свидетельство ЕГЭ -предоставляются в приемную комиссию позже, по окончании выпускных экзаменов в школах.
Наталья ИЛЬИНА
|