В адрес нашей телепрограммы поступают просьбы разъяснить, какие шаги предпринимает санаторий-профилакторий «Ковдорский» для работников комбината, которые проходят курс оздоровления, работая посменно. На этот вопрос отвечает директор профилактория Любовь Третяк.
ЛЮБОВЬ ТРЕТЯК, директор санатория-профилактория «Ковдорский»: «С нового открытия сезона мы несколько раз меняли график работы. Подстраивались под отдыхающих. Профилакторий начинает работу с 7:30 и заканчивает в 21:00. Процедурные кабинеты в зависимости от спроса мы устанавливаем гибкий график работы, чтобы нашим отдыхающим было удобно. Также для тех, кто работает посменно, у нас введена талонная система. Даже мы идём на исключения – если человек по какой-то причине не может придти на обед или ужин, мы разрешаем его домашним забрать еду. Если человек по уважительной причине пропустил процедуру и предупредил медицинскую сестру о том, что он не может посетить эту процедуру, ему её компенсируют.
Для улучшения своей работы мы проводим анкетирование. В конце каждого заезда мы раздаём анонимные анкеты, и там человек может выразить свои пожелания, выразить недовольство о работе каких-то кабинетов, какого-то специалиста.
У нас всё направлено на то, чтобы человеку здесь было комфортно. Мы стараемся удовлетворить все потребности отдыхающих. Всё направлено на то, чтобы человек вышел из профилактория удовлетворённым и получил максимум лечения, которое назначил им доктор».
|