Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
  • Информация о программе
  • Фотоальбом
  • Видеоархив
  • Видеоприколы
  • Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Друзья сайта
    Категории раздела
    Общество [1119]
    Производство [640]
    Происшествия [114]
    Образование [136]
    Здравоохранение [62]
    Сельское хозяйство [16]
    Культура [74]
    Спорт [204]
    Главная » 2008 » Октябрь » 10 » Автобусная проблема
    10:28
    Автобусная проблема
    Проблема автобусной доставки работников Ковдорского ГОКа на промплощадку не нова. В будние дни 11 автобусов совершают в среднем 78 рейсов. Но, как и прежде, в утренние и вечерние часы пик автобусы переполнены. В час пик в одном из автобусов проехал и наш корреспондент.
    С шести утра и до часа ночи трудовую вахту несут водители автобусов, развозящих работников Ковдорского ГОКа по цехам и обратно в город. Как правило, в утренние и вечерние часы пик автобусы переполнены. Бывают случаи – о них работники пишут в «Почту доверия» комбината - когда водители не дожидаются тех, кто подбегает к остановке, двери захлопываются практически перед носом. Горняки выходят из положения как могут: просят подвезти тех, кто владеет личным транспортом или добираются до цеха пешком. Случилось, когда автобус вовсе не приехал за работниками цеха технологического транспорта.
    Виктор Ерохин, директор ЗАО «Карьер-техника»: «У нас это произошло официально 1 раз. Был срыв вывозки людей в выходные дни работников ЦТТ. По этому инциденту наказан инженерно-технический работник за свою нерасторопность. На нашем предприятии только один случай был обращения людей, и мы на него отреагировали».
    Винить во всем водителей автобусов несправедливо – они обязаны соблюдать график, утвержденный еще в 2006 году и действующий на предприятии поныне. Проблема доставки людей до места работы и обратно связана со старением автопарка, частым выходом из строя автобусной техники. Другая причина задержки рейсов кроется в увеличении количества нерегулируемых пешеходных переходов в городе и наличии «лежачих полицейских», что существенно влияет на скорость движения. Кроме того, в утренние часы при въезде на промплощадку служба безопасности проводит проверку персонала, а это приводит к задержке движения автобусов на маршрутах.
    Виктор Ерохин, директор ЗАО «Карьер-техника»: «Первое – проведем хронометраж времени движения автобусов на маршруте. Мы предполагаем, что недостаточно транспорта, поэтому после проведения хронометража естественно не хватает автобусов. Эта проблема будет согласована с производственным отделом комбината. Если найдется консенсус между нашими подразделениями, то возможен вариант вывода на маршруты еще дополнительного транспорта».
    В производственном отделе комбината проблему автобусного сообщения знают не понаслышке. И рассматривают приемлемые варианты для ее устранения.
    Алексей Тесля, директор по производству ОАО «Ковдорский ГОК»: «Ситуацию можно решить двумя путями – увеличением количества транспорта или сокращением протяженности маршрута. Для того, чтобы сократить маршрут можно сделать одну общую остановку и завозить людей на промплощадку, то есть доставлять к месту работы от определенной точки, а не от подъезда каждого трудящегося до места работы как это изложено в трудовом договоре. Но это вызовет шквал неудовольствия со стороны трудящихся. Поэтому у меня убедительная просьба – давайте пока пользоваться теми возможностями, которые у нас существуют. Мы будем совместно над этим работать».
    Категория: Общество | Просмотров: 523 | Добавил: Иришка | Рейтинг: 0.0/0
    Телепрограмма "КовдорСКИТ" © 2025