Корпоративный
ролик «ЕвроХима»
получил приз
II Форума
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
«Корпоративное видео России».
Видеоролик под названием
«ЕвроХим». Поймай своё будущее!»
адресован студентам профильных вузов. В нём в оригинальной форме рассказывается
о перспективах трудоустройства выпускников на предприятия Минерально-химической
компании «ЕвроХим». Создатели ролика –
компания «Бюро «Рабочее название».
Оригинальность идеи
необычного ролика «ЕвроХима» пришлась по душе жюри
всероссийского конкурса, выбиравшего лучшее корпоративное видео из сотен
роликов ведущих российских компаний.
Просмотреть фильм
полностью можно по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=AYLzZ-4Gls4
|